четверг, 5 мая 2016 г.

Правда о ПравдеПФО. Часть I

Выборы т. н. «президента Чувашии» 2001 г. я помню очень хорошо. Главным образом постольку, поскольку незадолго до них мне выбили пару зубов и сломали пару ребер за то, что я чересчур интересовался судьбой Агрегатного завода, попавшего в цепкие ручки компании «Гранд», аффилированной с фёдоровской конторкой «Клишин и партнеры». Но это я легко отделался. Колю Васильева чуть позже примерно за то же самое вообще убили.

Да... весёлые времена были. Нынешние «правозаshitники» Радченко и Глухов сидели тихо-тихо, как мыши под веником, прекрасно понимая, что с экс-министром юстиции Колей Фёдоровым шутить не стоит. Записной правдоруб Александр Белов о-о-очень аккуратно критиковал местные власти, сидя в «АиФ — Чебоксары» под уютной ментовской крышей великого слепого, Александра Дельмана. А его младший клон, Андрюша Иванов, если мне не изменяет склероз, в те весёлые времена уютно присосался к Волжской текстильной компании — ещё одному уродливому детищу компании «Клишин и партнёры», где его дядя служил директором по персоналу.


Залётный анонимус сейчас, вангую — спросит меня: «Чё эт ты тут разнылся про свои выбитые зубы? Где тут про Правду ПФО?» Потерпи, дорогой анонимус, потерпи: это только присказка, сказка впереди )

Комментариев нет:

Отправить комментарий